Текущий год отметился большими изменениями в транспортной отрасли. А именно масштабным обновлением автопарков транспортных предприятий. Уже повидавшим жизнь европейским грузовикам пришли на смену современные автомобили китайского производства.
Самыми распространенными модификациями грузовых автомобилей по-прежнему являются самосвалы и конечно же седельные тягачи. На них мы и остановимся.
Назначение седельного тягач предусматривает буксировку полуприцепов различного назначения, в том числе и полуприцепов-цистерн для перевозки топлива и ГСМ. Несмотря на то, что техника новая и конечно же соответствует всем необходимым требованиям для эксплуатации по дорогам общего пользования, для перевозки опасных грузов существуют свои требования, регламентируемые правилами Европейского соглашения о перевозки опасных грузов (ДОПОГ). Так например, для перевозки ГСМ, что подпадает под третий класс опасности (3 класс) в соответствии с классификацией ДОПОГ необходимо дооснастить транспортное средство выключателем массы с возможностью дистанционного отключения с требованиями защиты IP65, проблесковыми маячками (если нет штатных) и информационными табличками Опасный груз.
На прошедшей неделе, специалисты нашей компании ADRMARKET на 6 тягачах SHAKMAN 2023 года выпуска надежно и качественно произвели монтаж вышеуказанного оборудования в соответствии со всеми действующими требованиями ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств» и стандартов ДОПОГ. После чего, организовали процесс прохождения технического осмотра с получением диагностических карт, на данные тягачи уже с полуприцепами, кстати так же китайского производства, и далее прошли осмотр в ГИБДД с последующим получением свидетельств о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов (ДОПОГ).
Итого 12 единиц техники!
В очередной раз специалисты нашей компании подтвердили высокий уровень своей компетенции в рамках подготовки транспорта к перевозке опасных грузов. За что, в первую очередь, конечно, огромная благодарность нашим клиентам!